Главная / Портал государственных услуг
Портал государственных услуг
Интернет-портал
государственных
и муниципальных услуг
Нижегородской области
На интернет-портале Вы можете найти всю интересующую Вас информацию об услугах: как и где их получить, какие необходимы документы, куда обратиться за консультацией.
Так же Вы можете узнать: какие Вам полагаются льготы и пособия, график работы и расположение МФЦ, какие поликлиники обслуживают Ваш район и много другой полезной информации о государственных и муниципальных услугах.
Хотите получать услуги не выходя из дома? Зарегистрируйтесь!
Если Вы думаете, что получить услугу в электронном виде сложно, Вы заблуждаетесь. Для начала нужно пройти процедуру регистрации наедином портале государственных и муниципальных услуг, которая предельно проста.
Способ 1 — самы простой — регистрация с помощью кода активации
Получить код активации можно следующим образом:
регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» — в этом случае придется подождать около 2-х недель, по истечении которых Вы получите письмо с кодом активации
или
лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», если Вы хотите воспользоваться электронными услугами сейчас же.
Также возможна активация личного кабинета при личном обращении в специализированные Центры Активации.
Во всех случаях заполняем форму ввода данных (ФИО, СНИЛС, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Далее подтверждаем контактные данные с помощью кода подтверждения, который был отправлен на указанный в анкете адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Затем лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» или по почте получаем код активации, после чего выполняем активацию учётной записи (нажимаем кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации или странице регистрации).
Или воспользуйтесь третьим вариантом — обратитесь в Центры Активации.
Перечень действующих Центров Активации с указанием адресов и режима работы доступен на карте при выборе способа активации личного кабинета.
При обращении в Центр Активации необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого были указаны при регистрации учетной записи.
Всё! Вы прошли регистрацию и можете подавать заявления на получение услуг, не выходя из дома, с возможностью отслеживания их исполнения.
Способ 2 — для продвинутых пользователей — с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК).
Для этого предварительно необходимо:
получить квалифицированный сертификат и средства электронной подписи (обратитесь в любой удостоверяющий центр аккредитованный Минкомсвязи России)
или
получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи (адреса пунктов приема заявлений и выдачи УЭК доступны на сайте ОАО «УЭК»).
Загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи.
Если Вы используете браузер Internet Explorer, то необходимо добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов.